nachodki.ru интернет-магазин

Ремонт подвески

Ремонт подвески в автосервисе дает гарантированное качество работы. Подвеска при движении испытывает огромные нагрузки, тем более на наших Российских дорогах. В подвеске какого-либо авто много различных механизмов, отвечающих за устойчивость авто на дороге при огромных скоростях. Помимо этого, тут находится механическая часть рулевого управления и передние тормоза. В идеале производить ремонт подвески в автосервисе. Поскольку именно там специалисты сделают все профессионально.

ПОМНИТЕ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЗАТЯГИВАТЬ С РЕМОНТОМ, ТО НЕИСПРАВНАЯ ДЕТАЛЬ ПОДВЕСКИ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОМКЕ  ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.

Мы используем только высококачественное оборудование, что позволяет производить ремонт наилучшего качества.

Работы, выполняемые нашей СТО:

  • первичная диагностика
  • ремонт передней подвески
  • ремонт задней подвески
  • замена стоек
  • замена сайлентблоков
  • замена пружин
  • замена шаровых опор
  • ремонт рулевых наконечников
  • ремонт рулевых механизмов
  • ремонт рулевых реек
  • ремонт пневмоподвески
  • замена амортизаторов
  • замена шруса
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт колодок

и многое другое.

Подвеска соединяет колеса с кузовом, смягчает и поглощает удары колес по неровностям дороги, обеспечивает плавность хода и гасит колебания кузова.

Подвеска бывает зависимой и независимой.

При зависимой подвеске перемещение одного колеса зависит от перемещения другого колеса.

При независимой подвеске каждое колесо соединяется с кузовом по отдельности. В качестве упругого

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ.

После первых 3000 км. пробега рекомендуется проверять и при необходимости регулировать углы установки колес и подтягивать крепления деталей и узлов подвески, а еще если нужно смазывать и регулировать подшипники ступиц задних колес.

ПРОВЕРЯЕМ И РЕГУЛИРУЕМ ПОДШИПНИКИ:
Необходимо поднять домкратом колесо и крутануть его рукой. Колесо после толчка должно сделать 8-10 оборотов. Если вращение колеса тугое, то необходимо найти и устранить причину. В основном это происходит из-за задевания колодками тормозного барабана. Затем покачайте колесо в поперечном направлении и проверьте есть ли люфт. Если есть, то

УСТРАНЯЕМ НАЛИЧИЕ ЛЮФТА В ПОДШИПНИКАХ:
Снимаем защитный колпачок и закручиваем гайку (одновременно покачивая колесо) до исчезновения люфта. Затем вдавливаем  поясок гайки в паз резьбового конца ступицы. Вы сами можете все почувствовать, если руке горячо, то это значит, что чрезмерно затянут подшипник, а это плохо потому, что приводит к быстрому разрушению. В этом случае необходимо ослабить затяжку регулировочной гайки.

ПРОВЕРЯЕМ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ:
Для этого необходимо автомобиль поднять на эстакаду, затем поочередно раскачать за передний и задний бамперы. После прекращения раскачивания должны быть не более трех. Затем отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается руками. Рабочий амортизатор должен работать плавно, но при этом должно присутствовать небольшое сопротивление (оно во время отбоя должно быть больше, чем при ходе сжимания).

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla